коктейльный набор
  • коктейльный набор
    набор из 11 готовых комплектов из нержавеющей стали
    набор из 11 готовых комплектов из нержавеющей стали описание продуктов *наименование товара: набор из 11 готовых комплектов из нержавеющей стали 1: какие инструменты нужны бармену? это состоит из джиггера. шейкер барная ложка. грязный цитрусовый сочный очки канальный нож. и т.д 2: что еще у нас есть? бар поднос. ведерко со льдом . Московский мул. питьевая чашка , 3: каковы наши преимущества -разные цвета мы все делаем - у нас на рынке разные формы, которых нет у других иметь -У нас есть различные отделки для поверхности и логотипа, такие как печать логотипа, лазерный логотип, гравировка логотипа, гравировка логотипа, формованный логотип, тиснение логотип и т. д. преимущество продуктов ★ изысканный блеск & amp; атласная отделка: изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, имеют красивую гладкую атласную отделку, удобно сидя в руке. ★ небьющиеся тумблеры: в отличие от традиционной стеклянной посуды, эти металлические винные чашки являются небьющимися и долговечными. ★ идеально подходит для прогулок на свежем воздухе: эти портативные тумблеры хорошо изолированы, чтобы ваши напитки были прохладными и прохладными. это отличный выбор для пикников, кемпинга и развлечений на свежем воздухе. Эти бокалы без стеблей также занимают меньше места в шкафу или в корзине для пикника, чем обычные бокалы для вина. изображения продуктов банка 550ml + 750ml щипцы для льда 17.5x4.5cm мелкоячеистый краситель 24x9cm окраска hawthome 16.5x9.5cm джулеп ситечко 16x8cm растяпа 20x3cm ложка 40см двойной джиггер 1oz / 2oz ликер 11x3cm
    view more
  • шейкер
    набор специальных инструментов для коктейлей из нержавеющей стали
    В коктейльном наборе для питьевого смешивания есть барный шейкер, барное ситечко, барный джиггер, ложка для барного миксера, щипцы для льда, наливное устройство для красного вина, пробка для красного вина.
    view more
  • набор инструментов для коктейля
    индивидуальные цвета из нержавеющей стали 304 коктейль-бар инструменты набор инструментов для коктейлей
    стаканы ретро чашки из нержавеющей стали бокал с ручкой описание продуктов *наименование товара: индивидуальные цвета из нержавеющей набор инструментов для коктейль-бара из стали 304 1: какие инструменты нужны бармену? это состоит из джиггера. шейкер барная ложка. грязный цитрусовый сочный очки канальный нож. и т.д 2: что еще у нас есть? бар поднос. ведерко со льдом . Московский мул. питьевая чашка , 3: каковы наши преимущества -разные цвета мы все делаем - у нас на рынке разные формы, которых нет у других имеют -У нас есть различные отделки поверхности и логотипа, такие как печать логотипа, лазерный логотип, гравировка логотипа, гравировка логотипа, формованный логотип, гравировка логотип и т. д. преимущество продуктов ★ изысканный блеск & amp; атласная отделка: изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, имеют красивую гладкую атласную отделку, удобно сидя в руке. ★ небьющиеся тумблеры: в отличие от традиционной стеклянной посуды, эти металлические винные чашки являются небьющимися и долговечными. ★ идеально подходит для прогулок на свежем воздухе: эти портативные тумблеры хорошо изолированы, чтобы ваши напитки были прохладными и прохладными. это отличный выбор для пикников, кемпинга и развлечений на свежем воздухе. Эти бокалы без стеблей также занимают меньше места в шкафу или в корзине для пикника, чем обычные бокалы для вина. изображения продуктов
    view more
  • набор для шейкера
    коктейль-бар
    В коктейльном наборе для питьевого смешивания есть барный шейкер, барное ситечко, барный джиггер, барная ложка для смешивания, щипцы для льда, наливное устройство для красного вина, пробка для красного вина.
    view more
  • набор инструментов для смешивания коктейлей
    Набор для коктейля из 8 предметов с бамбуковым держателем
    Коктейльный набор из 8 предметов с бамбуковым держателем с одним барным шейкером, двумя джиггерами различной вместимости, одной барной ложкой для смешивания, одним барным шприцом, двумя наливками для красного вина и одним щипцами для льда.
    view more

A total of 1 pages

Категории
latest news
Fuzhou Jiushang Co.,Ltd holiday notice Fuzhou Jiushang Co.,Ltd holiday notice Jan 18, 2020
Dear Customers and Friends, Chinese new year is coming soon,on behalf of everyone in Fuzhou jiushang,we would like to wish you a Happy new year ! we have been worked and growed up  togerher in the past year of 2019.We appriciate working more with you in 2020 and hope that new year will bring you happiness and success. Thank you for your continued support and partnership. 

Авторское право © 2015-2020 Fuzhou Jiushang Promotions Co., Ltd.Все права защищены.Powered by dyyseo.com

/ Блог / Карта сайта / XML
welcome to jiushang
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Главная

товары

насчет нас

 связаться с нами

products
Cocktail Set
  • cocktail set
    Stainless Steel 11 -Piece All-Inclusive Cooktail Set
    Stainless Steel 11 -Piece All-Inclusive Cooktail Set Products description *Product Name: Stainless Steel 11 -Piece All-Inclusive Cooktail Set 1: what tools does a bartender need? it consists of jigger . shaker . bar spoon . muddler . citrus jucier . glasses . channel knife . etc 2: what more we have? bar serving tray . ice bucket . moscow mule . drinking cup .  3: what are our advantages  -different colors we all do  -we have different moulds in the market that others don't have  -we have different finishing for the surface and logo such as printing logo, laser logo, etching logo, engrave logo, moulded logo, debossed logo  etc    Products advantage ★ EXQUISITE SHINE & SATIN FINISH: Made from high grade stainless steel, they feature a beautiful, sleek satin finish while sitting comfortably in your hand. ★ UNBREAKABLE TUMBLERS: Unlike traditional glassware, these metal wine cups are shatterproof and durable. ★ PERFECT FOR THE OUTDOORS: These portable tumblers are well insulated keeping your drinks nice and cold. They're a great choice for picnics, camping and outdoor entertaining. These stemless wine glasses also take up less space in the cupboard or in the picnic basket than conventional wine glasses. Products Images Tin 550ml+750ml Ice tong 17.5x4.5cm Fine mesh stainer 24x9cm Hawthome stainer 16.5x9.5cm Julep strainer 16x8cm Muddler 20X3cm spoon 40cm Double jigger 1oz/2oz Liquor pourers 11x3cm
    view more
  • Shaker Set
    Stainless Steel American Cocktail Special Tool Set
    Drinking Mixing Bar Cocktail Set has a bar shaker, a bar strainer, a bar jigger, a bar mixing spoon, an ice tongs, a red wine pourer, a red wine stopper.
    view more
  • cocktail bar tools cocktail tool set
    Customized colors stainless steel 304 cocktail bar tools cocktail tool set
    Customized colors stainless steel 304 cocktail bar tools cocktail tool set Products description *Product Name: Customized colors stainless steel 304 cocktail bar tools cocktail tool set 1: what tools does a bartender need? it consists of jigger . shaker . bar spoon . muddler . citrus jucier . glasses . channel knife . etc 2: what more we have? bar serving tray . ice bucket . moscow mule . drinking cup .  3: what are our advantages  -different colors we all do  -we have different moulds in the market that others don't have  -we have different finishing for the surface and logo such as printing logo, laser logo, etching logo, engrave logo, moulded logo, debossed logo  etc    Products advantage ★ EXQUISITE SHINE & SATIN FINISH: Made from high grade stainless steel, they feature a beautiful, sleek satin finish while sitting comfortably in your hand. ★ UNBREAKABLE TUMBLERS: Unlike traditional glassware, these metal wine cups are shatterproof and durable. ★ PERFECT FOR THE OUTDOORS: These portable tumblers are well insulated keeping your drinks nice and cold. They're a great choice for picnics, camping and outdoor entertaining. These stemless wine glasses also take up less space in the cupboard or in the picnic basket than conventional wine glasses. Products Images
    view more
  • Shaker Set
    Stainless steel bartender tool set for bartender bar
    Drinking Mixing Bar Cocktail Set has a bar shaker, a bar strainer, a bar jigger, a bar mixing spoon, an ice tongs, a red wine pourer, a red wine stopper.
    view more
  • Cocktail Mixing Tools Set
    8 Pieces Cocktail Set With Bamboo Holder
    8 Pieces Cocktail Set With Bamboo Holder with one bar shaker, two different capacity cocktail jiggers, one bar mixing spoon, one bar muddler, two red wine pourers, and one ice tongs.
    view more

A total of 1 pages

latest news
Fuzhou Jiushang Co.,Ltd holiday notice Fuzhou Jiushang Co.,Ltd holiday notice Jan 18, 2020
Dear Customers and Friends, Chinese new year is coming soon,on behalf of everyone in Fuzhou jiushang,we would like to wish you a Happy new year ! we have been worked and growed up  togerher in the past year of 2019.We appriciate working more with you in 2020 and hope that new year will bring you happiness and success. Thank you for your continued support and partnership. 

Copyright © 2015-2020 Fuzhou Jiushang Promotions Co., Ltd.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

/ Blog / Sitemap / XML
welcome to jiushang
If you have any problem using the website or our products,please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

products

About Us

Contact us