служба поддержки
  • Sedex Audit Производитель Sedex Audit Производитель
    Sedex Audit Производитель
    Мы являемся профессиональным производителем и экспортером SEDEX AUDIT 4P в течение многих лет. Компания Fuzhou jiushang promotions является профессиональным производителем продукции для баров. Мы занимаемся производством уже более 10 лет.
  • быстрый ответ быстрый ответ
    быстрый ответ
    Если вы заинтересованы в наших продуктах, хотите узнать больше, оставьте сообщение или позвоните нам, мы ответим на ваш вопрос как можно скорее, спасибо за внимание! Просто пришлите мне то, что вам нужно, наша команда дизайнеров разработает это для вас в короткие сроки.
  • гарантия качества гарантия качества
    гарантия качества
    мы производим лучшую продукцию в отрасли и по ценам, которые превосходят ожидания наших клиентов , мы профессионально и квалифицированно управляем проектированием, отбором проб, производством, складированием, доставкой, пошлиной и обязанностью убедитесь, что товар достигает вас совершенно совершенным
  • odm & oem дизайнерские услуги odm & oem дизайнерские услуги
    odm & oem дизайнерские услуги
    у нас есть отдел снабжения, проектирования, фрахта и управления счетами, который в совокупности предоставляет вам полный спектр услуг, предлагает услуги по дизайну и дизайну.
  • обеспечение торговли обеспечение торговли
    обеспечение торговли
    официальная курьерская компания (dhl-tnt-ups-fedex) , самолетом , морем (flc-lcl)
New Arrival
Veuve Clicquot Ева жесткий шампанское сумка тотализатор сумка для переноски оболочки ева сумка для шампанского Veuve Clicquot Ева жесткий шампанское сумка тотализатор сумка для переноски оболочки
Veuve Clicquot Ева жесткий шампанское сумка тотализатор сумка для переноски оболочки
привлекательный винный носитель делает его отличным для использования с путешествиями, пикниками, пляжными днями и многим другим.
коврик из нитрильного каучука моющийся напиток пивные коврики коврик из нитрила коврик из нитрильного каучука моющийся напиток пивные коврики
коврик из нитрильного каучука моющийся напиток пивные коврики
Нитриловый каучуковый коврик можно стирать, пивные маты можно стирать водой и долго не выцветать.
кока-кола из нержавеющей стали красный пвх покрытие для открывания бутылок открывалка для бутылок из нержавеющей стали кока-кола из нержавеющей стали красный пвх покрытие для открывания бутылок
кока-кола из нержавеющей стали красный пвх покрытие для открывания бутылок
индивидуальные открывалка для бутылок из нержавеющей стали, для открывалки
персонализированные подставки под дерево «два в одном» со встроенным открывателем для бутылок подставки с подставкой для бутылок персонализированные подставки под дерево «два в одном» со встроенным открывателем для бутылок
персонализированные подставки под дерево «два в одном» со встроенным открывателем для бутылок
Эти персонализированные деревянные подставки со встроенными открывашками для бутылок станут идеальным подарком для любого любителя пива. Каждый комплект поставляется с двумя деревянными подставками, которые выгравированы лазером по вашему выбору дизайна и включают открывалку для бутылок из нержавеющей стали на обратной стороне.
ведро льда tinplate печатания полного цвета с консервооткрывателем бутылки ведерко для льда из жести с открывашкой ведро льда tinplate печатания полного цвета с консервооткрывателем бутылки
ведро льда tinplate печатания полного цвета с консервооткрывателем бутылки
Tinplate ice bucket, the durable design, excellent temperature insulation prevents ice from melting for hours. The tin plate ice bucket is waterproof and will not rust, leak or sweat.
Latest News
  • Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG.
    Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG. Jul 12, 2019
    Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG. All the colleagues in our team send Iad birthday wishes. I would also like to thank IDA for her contribution to the team in the past time, accompanying us to grow together Friends send iad birthday presents We sent iad a special birthday cake
  • празднование первой годовщины переезда компании в наше новое офисное здание
    празднование первой годовщины переезда компании в наше новое офисное здание May 30, 2019
    наше путешествие началось в мае 2018 года - год назад - переезд в наш новый офис. мы по-прежнему настаиваем на барной продукции и барных аксессуарах. Мы всегда были сосредоточены на двух вещах: качество и доверие. мы оставались верными этой цели на протяжении всего нашего первого года. в последние месяцы, мы работаем постоянно на нашей следующей важной вехе. Сегодня это первое празднование годовщины переезда компании в наше новое офисное здание. у нас было большое событие, чтобы отпраздновать важный день. На этот раз наша тема "благодарность". для компании мы хотим поблагодарить компанию за предоставление нам превосходных условий труда и жизни; для коллег, мы должны быть благодарны. потому что все результаты создаются вместе. каждый рассказывает свою историю с jiushang За последние 5 лет мы приобрели опыт и глубокие ноу-хау для обеспечения наших клиентов надежными и эффективными решениями, благодаря нашей большой гибкости, изобретательности и сильным инновационным навыкам, которые мы находимся там, где мы сегодня. кроме того, мы завели неисчислимые знакомства, которые привели к тесным партнерским отношениям и давним дружеским отношениям. два босса говорят, что их ожидания сотрудников и будущее jiushang Поэтому я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех моих коллег, наших деловых партнеров и друзей за их ценную поддержку и сотрудничество в течение последних 5 лет, и мы с нетерпением ожидаем расширения рынка с клиентами в Barware , особенно барный коврик , ведерко со льдом , барная ловушка , открывашка , Цзюшан, всегда с тобой!
  • в чем значение 520?
    в чем значение 520? May 20, 2019
    Сегодня 5,20, 20 мая. 20 мая это Китай » второй неофициальный валентин » День после западного праздника. Это может показаться нормальным днем ​​для вас, но для других, особенно в Китае, я T » день любви. Да, это также День исповеди. Число « 520 » используются для выражения » Я люблю тебя,' так как произношение двух фраз похоже на китайский. S o сегодня было придано романтическое значение. В этот прекрасный день пары идут на свидание или проводят время вместе. Удивительно, м любые пары собираются в гражданских делах, чтобы получить свидетельства о браке, а очередь ожидания составляет около 100 метров. Приятного вам день полный 520 и любви! дон » не забудьте поделиться своей любовью столько, сколько вы можете: сегодня и каждый день, используя 520, китайское слово любви p эр на сегодня!
связаться с нами
Эрик
Эрик
директор
Ева
Ева
директор по продукту
Ида
Ида
менеджер по продажам
Минди
Минди
Старший менеджер по продажам
Оливия
Оливия
дизайнер
солнечно
солнечно
менеджер по работе с клиентами
Anny
Anny
менеджер по поддержке
наши партнеры
Absolut.
Bacardi
Бека
Бруклинский
Bushmills
Карлсберг
Кока-Кола
корона
Гримберген
Хейнекен
мельник
Jack Daniels
Jagermeister
скол
Текате
Tuborg

Авторское право © 2015-2019 Fuzhou Jiushang Promotions Co., Ltd.Все права защищены.Powered by dyyseo.com

/ Блог / Карта сайта / XML
welcome to jiushang
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

Главная

что мы делаем

насчет нас

 связаться с нами

service & support
  • SEDEX AUDIT MANUFACTURER SEDEX AUDIT MANUFACTURER
    SEDEX AUDIT MANUFACTURER
    To do the great work is to do what you like. Fuzhou Jiushang Promotions Co., Ltd is Sedex Audit 4 pillar manufacturer for bar products. keep in touch to send more details that you want.
  • QUICK REPLY QUICK REPLY
    QUICK REPLY
    If you are interested in our products,would like to know more,please leave a message,or call us,we will reply to your question as soon as possible,thank you for your attention! Just send me what you need,our design team work it out for you in short time.
  • QUALITY ASSURANCE QUALITY ASSURANCE
    QUALITY ASSURANCE
    We produce the best products in the industry and at costs that exceeds our clients expectations,We manage the design,sampling,production,warehousing,delivery,duty in a professinal and skilled manner,We will take complete control of the production and product flow to make sure the goods reach you are complete perfect
  • ODM &OEM design services ODM &OEM design services
    ODM &OEM design services
    We have a sourcing,design,freight and account management division who collectively bring a complete service to you,offer OEM&ODM design services
  • TRADE ASSURANCE TRADE ASSURANCE
    TRADE ASSURANCE
    official express company(DHL-TNT-UPS-FEDex),By air,By sea(FLC-LCL)
New Arrival
Multi-color Metallic Anodized Aluminum Glasses Tumblers Aluminum Cup Multi-color Metallic Anodized Aluminum Glasses Tumblers
Multi-color Metallic Anodized Aluminum Glasses Tumblers
Multi-color Metallic Anodized Aluminum Glasses Tumblers Can Be Used for Beer, Coffee, Tea, Juice, Cold Drink.
Veuve Clicquot EVA Hard Champagne Carrier Tote Case Carrying Shell Pouch EVA Champagne Bag Veuve Clicquot EVA Hard Champagne Carrier Tote Case Carrying Shell Pouch
Veuve Clicquot EVA Hard Champagne Carrier Tote Case Carrying Shell Pouch
Attractive wine carrier makes it great for use with travel, picnics, beach days, and more.
Nitrile Rubber Bar Mat Washable Drink Beer Mats Felt Nitrile Bar Mat Nitrile Rubber Bar Mat Washable Drink Beer Mats
Nitrile Rubber Bar Mat Washable Drink Beer Mats
Nitrile Rubber Bar Mat Washable Drink Beer Mats can be washed by using water and keep unfading for a long time using.
Coca Cola Stainless Steel Red PVC Coating Flat Bottle Opener Stainless steel beer bottle opener Coca Cola Stainless Steel Red PVC Coating Flat Bottle Opener
Coca Cola Stainless Steel Red PVC Coating Flat Bottle Opener
Customized stainless steel bottle opener, available for bottle opener
Personalized TWO-IN-ONE Wood Coasters with Built in Bottle Opener Coasters with Built in Bottle Opener Personalized TWO-IN-ONE Wood Coasters with Built in Bottle Opener
Personalized TWO-IN-ONE Wood Coasters with Built in Bottle Opener
These personalized wood coasters with built in bottle openers are make the perfect gift for any beer lover. Each set comes with two wood coasters that are laser etched with your choice of design and include a stainless steel bottle opener on the reverse side.
Latest News
  • Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG.
    Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG. Jul 12, 2019
    Today is a special day. Our Ida is celebrating her second birthday in JIUSHANG. All the colleagues in our team send Iad birthday wishes. I would also like to thank IDA for her contribution to the team in the past time, accompanying us to grow together Friends send iad birthday presents We sent iad a special birthday cake
  • The first anniversary celebration of the company's move to our new office building
    The first anniversary celebration of the company's move to our new office building May 30, 2019
    Our journey started in May 2018— one year ago — move to our new office building. We still insist on Bar Products and Bar Accessories. We have always been focused on two things: quality and trust. We have stayed true to this goal throughout our first year. In the past months, we have been working persistently on our next major milestone. Today, It is the first anniversary celebration of the company's move to our new office building. We had a big event to celebrate the important day. This time, our theme is "Gratitude". For the company, we want to thank the company to provide us with a superior working and living environment; For colleagues, we should be thankful. Because all results are created together. Everyone tell his story with Jiushang Over the last 5 years, we have acquired the experience and in-depth know-how to ensure our clients reliable and efficient solutions, It is due to our great flexibility, ingenuity and strong innovation skills that we are where we are today. Moreover, we have made innumerable acquaintances which have led to close partnerships and longstanding friendships. Two boss say their expectation of employees and the future of Jiushang So, I would really like to take this opportunity to thank all of my colleagues, our business partners and friends for their valuable support and cooperation over the last 5 years, we are looking forward to expand more market with customers in Barware, especially Bar Mat, Ice Bucket, Bar Trap, Bottle Opener. Jiushang, always with you!
  • What is the significance of 520?
    What is the significance of 520? May 20, 2019
    Today is 5,20, May the 20th. May 20 is China’s second unofficial Valentine’s Day after the Western holiday. It may seem like a normal day for you, but for others, especially in China, it’s a day of love.Yes, It also is a Confession Day. The numbers ‘520’ are used to express ’I love you,' as the pronunciation of the two phrases is similar in Chinese. So today has been given a romantic meaning. During this lovely day, couples go on a date or spend time together. Surprisingly, many couples gather at civil affairs to get their marriage certificates and the waiting queue is about 100 meters long. Have a nice day full of 520 and love! Don’t forget to share your love as much as you can: today and everyday by using 520, the Chinese love word perfect for today!
Reach Us
Eric
Eric
DIRECTOR
Eva
Eva
RPODUCT DIRECTOR
Ida
Ida
SALES MANAGER
Mindy
Mindy
SENIOR SALES MANAGER
OLIVIA
OLIVIA
DESIGNER
SUNNY
SUNNY
ACCOUNT MANAGER
Anny
Anny
SUPPORT MANAGER
Our Partners
ABSOLUT.
BACARDI
BECK'S
BROOKLYN
BUSHMILLS
CARLSBERG
COCA COLA
CORONA
GRIMBERGEN
HEINEKEN
MILLER
JACK DANIEL'S
JAGERMEISTER
SKOL
TECATE
TUBORG

Copyright © 2015-2019 Fuzhou Jiushang Promotions Co., Ltd.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

/ Blog / Sitemap / XML
welcome to jiushang
If you have any problem using the website or our products,please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

Home

what we do

About Us

Contact us